Тест летних спортивных шин размера 225/45 R18 по версии Auto Motor und Sport

Тест летних спортивных шин размера 225/45 R18 по версии Auto Motor und Sport 17.03.2020

Тест летних спортивных шин размера 225/45 R18 по версии Auto Motor und Sport

Немецкий журнал Auto Motor und Sport провел тестирование летних UHP-шин. Для испытаний были выбраны 11 моделей, автомобилем для тестирования стал BMW 3 серии. Надо сразу подчеркнуть, что данный размер шин подходит не только для этого автомобиля, но и, например, для Mazda CX-3, Fiat 500X, Honda HR-V, Skoda Octavia, Suzuki SX-4 и др.

Этапы испытаний были уже привычными для летних шин – поведение (торможение, управляемость, боковая устойчивость) на сухом и мокром асфальте, сопротивляемость аквапланированию, шум, экономия топлива.

И если на сухом покрытии все шины показали примерно похожие результаты, то на мокрой различия иногда были существенные, что позже сказалось на месте в рейтинге. А теперь давайте о каждой модели подробнее.

1 место заняли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Её достоинствами эксперты назвали отличную управляемость на мокром покрытии, хорошую сопротивляемость аквапланированию, высокую эффективность торможения на сухой дороге, низкую шумность. Недостатками стали сниженные показатели управляемости на сухой дороге, повышенный расход топлива.

2 место оказалось у Michelin Pilot Sport 4. Эта модель показала отличную управляемость на мокрой и сухой дороге, самый короткий путь на сухом покрытии, хорошую устойчивость к аквапланированию. Минусы этой модели – высокий расход топлива. Также она оказалась самой дорогой из всех представленных в тесте шин.

3 место - Continental PremiumContact 6. Их явные достоинства – отличный баланс характеристик, предсказуемое поведение, хорошая управляемость. Недостатки – не очень высокое сопротивление аквапланированию (это по сравнению с моделями, оказавшимися выше по рейтингу), высокий уровень шума, расход топлива тоже выше среднего.

4 место заняли Pirelli P Zero PZ4. Эти шины продемонстрировали низкий уровень шума, комфортность хода, отменное сцепление и устойчивость на сухой дороге. Минусами этой модели эксперты назвали не очень хорошую сопротивляемость аквапланированию, не всегда быструю реакцию на повороты руля, повышенный расход топлива.

5 место получили Maxxis Victra Sport 5 за хороший баланс характеристик на сухой и мокрой дороге и демократичную цену. Недостатками этих шин стали: более длинный тормозной путь на мокром покрытии (по сравнению с предыдущими моделями), высокий расход топлива.

6 место у Bridgestone Turanza T005. Эти шины продемонстрировали отличную управляемость на мокрой и сухой дороге, самый низкий расход топлива их всех участников тестов, комфортность и низкий уровень шума. При этом тормозной путь на мокрой дороге оказался у них не самым коротким, также был повышен уровень внешнего шума.

7 место заняли Nokian Powerproof. Данная модель оказалась довольно эффективной при торможении на сухом покрытии, ещё один её явный плюс — сниженный расход топлива. Недостатками же стали не самая лучшая сопротивляемость аквапланированию, сниженная комфортность и высокий уровень внешнего шума.

8 место - Falken Azenis FK510. Достоинства этих шин – высокая эффективность торможения на сухой дороге, хороший баланс характеристик. Недостатки: не очень хорошее сцепление на мокром покрытии, не самая высокая сопротивляемость аквапланированию, устойчивость в поворотах на большой скорости тоже вызвала вопросы.

9 место - Nexen N'Fera Sport. Эти шины оказались на первом место по торможению на сухом покрытии, также они показали самую низкую шумность среди всех участников теста. Однако при этом им не хватало сцепления на мокром асфальте, не высокой была и сопротивляемость аквапланированию.

10 место заняли Toyo Proxes Sport, которые продемонстрировали отличную устойчивость к аквапланировани, быструю реакцию на повороты руля и хорошую управляемость на сухой дороге. При этом повышенным оказался уровень внешнего шума, не самыми высокими оказались показали торможения и управляемость на мокром покрытии.

11 место - Giti GitiSport S1. Плюсы данной модели — отличная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень внешнего шума. Минусы – не самое лучшее сцепление на мокрой дороге.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх