Шины Michelin Cross Climate SUV: отзывы

Фильтр
  • Виталий К., 26.11.2020

    Достоинства: Мне понравилось всё - управляемость, возможность эксплуатации до -7С!
    Недостатки: Я не заметил.
    Комментарий: Езжу на VW Tiguan. Купил шины весной 2020, по понятным причинам начал эксплуатировать с июля месяца и это просто кайф! Колея? Её видно, но ощущение, что её нет. Дождь,лужи не проблема. Ездил в Крым тоже всё отлично. Я ждал снега и льда, чтобы оставить отзыв и это случилось в первый же день со снегом и ледяным дождем. Живу за городом и утром у меня был просто каток, а не дорога! Температура за бортом -4С. Машина при этом осталось абсолютно управляемой, понятно что там где можно ехать 90 км.ч я ехал со скоростью 50, но повороты, торможение на 5+! Шумность зависит от марки авто, у меня в салоне тихо, я и шиповку особо не замечаю. Рекомендую к покупке. Шина действительно уникальная. Когда температура упадет ниже -7С, переобуюсь на шипы тоже мишку

  • Олег Ш., 09.11.2020

    Достоинства: Восхитительная резина для любой погоды, любого покрытия.
    Недостатки: Высокая цена.
    Комментарий: Эксплуатирую резину круглогодично, пробег уже 40 ткм. Исчезла колейность. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге. Уверено по снегу. Для себя сделал вывод, что для Москвы и области лучше такая резина и менять раз в 5 лет, чем 2 комплекта.

  • Captain Hook, 02.09.2020

    Достоинства: Хорошая управляемость! Откатал зиму (2019-2020) на полном приводе (Паджеро). Если с умом ездить, то супер! Сейчас купил такие же жене на СГВ.

  • Имя скрыто, 27.08.2020

    Комментарий: Только что прошел на VOLVO XC70 на этой резине от Москвы до Красноярска (4200 км) + еще несколько тысяч по разным регионам. Была возможность попробовать ее на всех типах асфальта, гравийки и грунта, и в разных погодных условиях. Резина превзошла ожидания. Сэкономила много нервных клеток когда попадал в глубокие лужи на трассе на скорости. Усиленная боковина. Без грыж, после выбоин на скорости. Машина идет ровно и не плывет, если попадаешь в колею. Шумность обычная, зависит от типа асфальта. Где то шумит, где то не слышно совсем. Ну и делайте поправку на звукоизоляцию автомобиля - у всех она разная. По совокупности, это лучшая моя летняя резина более, чем за 30 лет водительского стажа. До этого несколько лет ездил на зимней ёлочке. Сейчас решил проэксперементировал с летней ёлочкой. Эксперимент удался. Это оптимальный тип протектора, если вы часто выбираетесь далеко за город.

  • Юрий Деточкин, 19.08.2020

    Достоинства: - управляемость - торможение, особенно на мокром асфальте - не заметил аквапланирования - не шумная, ну или не шумнее среднего по больнице
    Недостатки: - дорогая, но это того стоит
    Комментарий: Машина - Фрилендер2. Ходовые качества машины изменились в корне. Устойчивость и прогнозируемость руления на высоте. Очень четкий и информативный стал руль. Правда на щербатом асфальте на малых скоростях чувствуется на руле. Не критично и не напряжно. Даже полезно, если попал на неровный асфальт - сразу чувствуешь. Съездил на машине в Сочи. По трассе - прекрасно. Колея пофиг. Пробовал максимально оттормаживатся на мокром асфальте - с 70 кмч не смог заставить срабатывать АБС. С большей скорости не стал - за машину страшно и зубы можно на руле оставить. При этом да, как говорят многие, на мокром тормозит лучше, чем на сухом. Видимо мытый без пыли асфальт и резина использует этот фактор на полную. Прям реально ощущение что прилипает. Фантастически показала себя на серпантине. Машину не узнать. Все зигзаги проходит как вкопанная. Фрилендер машина валкая для своего класса. Но этой резине я просто офигел как машина отрабатывала "тещины языки" - машина не заваливается, и главное, зад не плывет и перед не закусывает на очень резких поворотах под 180 гр и еще на подъеме. За счет этого, по моим ощущениям, и АКПП отрабатывала легче такие перепады скоростей и нагрузок. Шумность. Не больше чем у других резин. Она не шумит в известном смысле, а немного гудит, при этом низко так и на средних скоростях - 40-80. На меньшей или большей скорости вообще не скажу, что шумная. Даже наоборот - стал слышать звуки подвески. Сначала даже как-то напрягало - вылезли те шумы подвески, что раньше и не слышал. По грунтовке сухой и мокрой едет и рулится очень уверенно. Но при выезде на асфальт - первые десятки метров гудит так, что я несколько раз выходил посмотреть - думал пробил все колеса и еду на ободах. Но после разгончика и пары сотен метров все приходит в норму. Но от грязи очищается без мощного стука камней по подкрылкам, как на обычной резине. Как-то она грязь набирает, а камни нет. В общем - шикарная резина для трассы, дождя и умеренной грязи.

  • Имя скрыто, 03.08.2020

    Достоинства: В дождь по лужам отбрасывают воду в сторону Держат дорогу при торможении по сырой дороге Тихие, даже шелеста нет Мягкие, крышли колодцев теперь незаметны Не "рычат" в крутых поворотах на малой скорости
    Недостатки: На грязи в поле при малейшем боковом наклоне машину стаскивает в бок сразу же Из-за указанного выше трудно выбраться из грязевой колеи Бортика защиты диска нет
    Комментарий: + и - выше это сравнение с Continental Crosscontact LX, которые стояли на Renault Duster 4x4 1.5dci с завода и проехали 99ткм (216/65/R16) Сегодня поставил эти и сразу попал в ливень на трассе. На 110кмч слева была длинная глубокая лужа, машина прошла её просто идеально. Во-первых, вся вода отбрасывается только в бок. Машину при торможении в воде не уводит в бок. Вода в колее просто не заметна. Дальше была щебенка, тут вроде как обычно всё, разве что помягче стало. Дальше грунтовка по чернозему после ливня с лужами. Вот тут машина вперед гребет хорошо, но при наклоне дороге - машину сразу же стаскивает в бок. Конти ЛХ держали лучше, из колеи на них было легче выбраться. СтОят, конечно, космос, вторая цена если отсортировать от самых дорогих к дешевым. И субъективно вяглядят менее интересно чем конти лх. В целом, я пока в сомнениях, с одной стороны мягче и приятнее, с другой - по грязи в них хуже.

  • Unknown Hren, 27.07.2020

    Достоинства: Сравнительно тихая несмотря на "тракторный" рисунок, в меру мягкая, отлично себя чувствует и на грунте и на шоссе, позволяет не замечать колею и воду на дороге, достаточно экономичные. Зимних свойств пока не тестировал, все остальное на высоте :)
    Недостатки: Ну, камни забиваются в протектор и боковина даже у версии SUV не такая дубовая как у зимней Nokia (может однажды пробиться, наверное), в остальном как-то даже не знаю.
    Комментарий: Forester 2015, 225/55R18, шины с суффиксом "SUV" (кажется, из Португалии или Испании, что-то экзотическое). За 3 месяца эксплуатации недостатков не выявлено. Расход на скорости 110 на трассе типа 9 литров (летом с кондиционером).

  • Александр С., 04.06.2020

    Достоинства: Красивый рисунок протектора - дождевая резина, прекрасно смотрится на любом автомобиле. Когда "подсел" на такой тип резины - была похожая у TOYO. Прекрасно держит мокрую дорогу и лужи, уверенность в такую погоду очень важна, в буквальном смысле - режет воду. Мягкая, приятная, неровности не ощущаю, использую на VOLVO XC90, очень подходит для съезда с трассы на легкое бездорожье - в салоне практически не ощущаешь вибраций от изменения характера дорожного покрытия. Грязь и трава не страшны. По снегу не использовал - только лето. На бордюры и неровности заезжает легко и безболезненно - прочная.
    Недостатки: недостатков нет, так шероховатости, не влияющие на общее ощущение комфорта - протектор набирает много мелких камушков из-за своей мягкости, потом на скорости они разбегаются...
    Комментарий: Прекрасное сочетание цены и качества. Для тех кто ценит надёжность и комфорт - это Ваш выбор. Ни секунды не сомневайтесь - отличная резина для долгой и приятной эксплуатации. Повторюсь - использую только как летнюю резину, никаких вылазок в зимние горы не было.

  • Петр Смирнов, 20.05.2020

    Достоинства: Очень тихая и мягкая шина. Плавность хода невероятная.
    Недостатки: Наверное цена.
    Комментарий: Купил на TLC Prado 150. Отъездил два месяца. Впечатления супер. Машина поехала как на воздушной подушке. Мелких неровностей перестало быть совсем. Колесо очень легкое, поэтому ушло большинство вибраций неподрессоренных масс. На обыкновенной второстепенной дороге появилось ощущение автобана. Управляемость стала на порядок выше. Ну прямо немецкий автопром. Тишина в салоне. Одним словом, автомобиль приобрел в комфорте ровно на порядок. 49000 рублей и у вас совершенно другой автомобиль. Крайне рекомендую. PS: размерность 265/60 R18

  • Konstantin Sh, 14.05.2020

    Достоинства: Поставил на Freelander 2 с размером 235/65 r17. Доволен как слон. При торможении появилось ощущение , что я поставил новые тормоза) сцепление на высоком уровне. Шумность практически не слышно( но я в основном катаюсь с музыкой и ее не перебивает резина).
    Недостатки: Конечно ценник, но за качество приходится платить.
    Комментарий: Очень хочется попробовать по грязи и в горных местах.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх