Шины Michelin Pilot Exalto PE2: отзывы

Фильтр
  • O, 06.05.2020

    Достоинства: Мягкая, стабильное и предсказуемое поведение на любом покрытии, уверенная езда на высоких скоростях. Говорят, долго ходит.
    Недостатки: Шум, внешний вид, свои основные качества проявляет только после основательного прогрева. Средние показатели по аквапланированию.
    Комментарий: После YOKOHAMA s.Drive долго искал себе что-то более комфортное без значительной потери в управляемости и внешнем виде (по этим параметрам s.Drive в ее ценовой категории конкурентов нет). Выбор пал на Michelin Pilot Exalto PE2, как нечто среднее между Primacy и Sport сериями. У меня модификация с индексом скорости Y и ZR, отсюда нереально крепкие борта и ...шумность. Да, к сожалению резина шумит практически сразу после покупки. Но на удивление очень мягко едет. Вообще, по ощущениям от вождения складывается впечатление, что в резине применили "интеллектуальный" компаунд, который подстраивается под разные дорожные покрытия. На высоких скоросях при перестроении резина ведет себя очень хорошо и предсказуем, но не дотягивает до "держака" YOKOHAM'ы. При резком старте смешно и пискляво визжит. Если планируете на ней отжигать, то нужно греть, греть и греть.. На машине выглядит не очень, больше на бублики похоже. Говорят, долго ходит, надеюсь на это. UPDATE: катаю ее четвертый сезон, есть о чем написать. Резина действительно долго ходит. В этом году хотел ее сменить, так как она не устраивает по шумности и управляемости, посмотрел, а она как новая. Очень легко балансируется. В этом сезоне из 4 колес балансировать пришлось только одно (!), остальные в нуле все. Шум со временем стал просто невыносим! Возможно у тех, кто пишет, что резина тихая, индекс скорости стоит маленький. На моей это Y (300 км/ч) и усиленные борта ZR. Шумит сильнее любой шипованной Хаккапеллиты. По аквапланированию средние показатели. Единственно, это хорошо едет и рулится на высоких скоростях, т.е. после основательного прогрева.

  • Sunrider 2., 26.04.2019

    Достоинства: Проехал на комплекте около 70 000. Отличное сцепление с дорогой. Красивый внешний вид, в конце концов.
    Недостатки: Мягкая, не раз вынимал гвозди из нее. В колее руль держать надо очень крепко.
    Комментарий: Катался на 15/195/50 на Honda Jazz. Жаль, что больше не производится. Купил бы еще раз.

  • Сергеевич, 27.03.2016

    Достоинства: Великолепная управляемость, износостойкость, адекватная цена.
    Недостатки: Говорят, сняли с производства...
    Комментарий: Использую на Ситроен с1 в размерности 195/45 R15 на дисках Дотц. Первый комплект сменил на 120.000 км (из них примерно 20-30 тыс. на зимней). 120 тысяч километров удовольствия от езды... Любой поворот на любой скорости... К примеру то, что на газели 90 км/ч, на Приоре 120 км/ч на Лансер Х 140км/ч, на С1 150 км/ч... как на картинге... Никаких порезов, шишек, грыж и других проблем за весь срок эксплуатации...Один раз на доску с гвоздем - так ехал спокойно 60Км/ч до шиномонтажа - очень жесткая боковина, даже не замечаешь прокол. Но естественно плывет сразу по мокрой грунтовке - для этого не предназначена. Сейчас обут второй комплект, скоро лето - дам ей жару )

  • Yuri B., 22.02.2016

    Достоинства: отличная резина. На серпантине чувствует себя великолепно. Можно наваливать в повороты... Отлично показала и в мокрую дорогу.
    Недостатки: единственный недостаток - это мягкий боковой корд. Возможны шишки при попадании на скорости в ямки на дорогах.
    Комментарий: а так вообщем отличная резина.

  • Имя скрыто, 31.03.2015

    Достоинства: отличная управляемость, на большой скорости не плавает по дороге, не прыгает в колее, мягкая, по шуму-средне!
    Недостатки: основной недостаток- слабая боковина, появляются грыжи при попадании в яму, не переносит плохую дорогу!
    Комментарий: хорошая резина, но для хорошей дороги!

  • Александр Б., 21.07.2014

    Достоинства: Хорошая управляемость, в т.ч. и на мокрой дороге
    Недостатки: Мягкая боковина
    Комментарий: Исключительно для хороших дорог

  • Руслан Б., 27.02.2014

    Достоинства: Хорошие сцепные качества. Крепкая боковина.
    Недостатки: Шумная. Ощущается это на крупнозенистом асфальте. Сравнивать есть с чем: NOKIAN, Continental, Yokohama. Но за все приходится платить и это плата за отменную управляемость на любых скоростях.
    Комментарий: Стер до индикатора износа весь комплект, ни грыж тебе, ни порезов. проколы конечно же были, не без этого. К бордюрам притирался и задним колесом наскакивал в крутых поворотах при излишней попорачиваемости. Бочина все выдержала. Хорошо балансируется, грузиков мало до самого конца, балансировал каждый сезон, т.к. на те же диски и зиму напяливал. И каждый раз удивлялся малому кол-ву грузов. До самого конца ни яйца, ни элипса.

  • Роман Крынин, 11.01.2014

    Достоинства: Отличная резина для лета, очень прочная, разрывало диск в яме,а покрышка хоть бы хны, ни одной грыжи за весь период использования, 14 радиус 185 на 60, на тех же дисках(тяжеловатое литье) кама 217 "умерла" за три месяца все пять покрышек покрылись грыжами, не подлежащими восстановлению, на одних и тех же дорогах, в сравнении с Камой 217 опять же - отлично тормозит, разгоняется, то есть улучшенные сцепные характеристики, в дождь уверенно держит задаваемую траекторию, в кольце придает уверенности и остальных маневрах.
    Недостатки: Строго летняя резина, до +5°С, после стоянки примерно километр надо прогревать.
    Комментарий: Но прогретая - минимально впадает в букс!

  • Имя скрыто, 04.01.2014

    Достоинства: Взял в размере 205/55 R15, из достоинств не могу не отметить надежное сцепление с дорогой в любую погоду, пробовал и старты с буксом и торможение с педалью в пол в мокрую и сухую погоду. Честно говоря результатами был удивлен, думал всё же не настолько хорошо она держит, но был приятно удивлен. В поворотах держит отлично, если не проходить их с очень наглой скоростью. Если же решили пройти максимально быстро, то тут всё будет зависеть только от ваших личных водительских качеств, т.к. при сносе резину просто не слышно и определить снос получится только инстинктивно, хотя меня ещё не сносило настолько экстремально, что пришлось бы предпринимать какие-то особые меры, чтобы вернуть машину на заданный курс. Также к достоинствам отнесу защитный бортик.
    Недостатки: Шумная...не ожидал такой шумности, но в принципе готов ей простить это :)
    Комментарий: В таком размере колейность чувствуется, но не настолько сильно, чтобы выбивало руль из рук. В целом я резиной доволен, на вопрос взял бы ещё раз ответил, что попробовал бы Мишлен подороже, типа Спорт. А так Пилот Экзалто 2 мне кажется отличной резиной за свои деньги, хотя не отказался бы сравнить её с каким-нибудь Бриджиком Адреналин...и всё же в Мишленах меня подкупает защитный бортик, потому следующей резиной хотелось бы попробовать Мишлен Спорт...

  • DIMA PLIASUNOV, 05.12.2013

    Достоинства: Отлично держит в повороте и при торможении.Чёткий ноль при прямолинейном движении.При старте не пробуксовывает.Нет никаких посторонних звуков.Отличнеший накат реально экономит бензин.
    Недостатки: Мне показалась жёстковатой, слышен шум протектора(практически у всех шин с направлением рисунка).В продаже чтото давно видел.
    Комментарий: На резине езжу 9й сезон с 2004г протектор 50-60% ещё осталось, пробег где-то около 100т.км.До сих пор идеально круглые и груза не более 30 грамм на сторону(литьё ваз). Боковина сильно потрескалась и вид испортился, но сцепные свойства не потеряли и по сей день держит дорогу изумительно! Каждое лето на трассе спидометр кладу. на высокой скорости не рыщет.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх